С развитием компьютерных технологий и интернета, получение дохода в сети для многих пользователей становится основным, оставляя на втором плане скучное пребывание в офисе по расписанию.
Пользователи, которые ищут варианты заработка в интернете, наверняка встречали такие понятия как манимейкинг на арбитраже трафика или партнерки для арбитража, но не все понимают как эти технологии помогают заработать хорошие деньги.
Давайте расставим все в деталях и выстроим алгоритм действий в общих чертах.
Партнерские программы от А до Я
На сегодняшний день не сложно найти выгодную партнерскую программу. Например, CPAMonstro на https://cpamonstro.com/affiliate_program/ предлагает рейтинг лучших партнерок. Но перед выбором стоит детальнее разобраться в понятиях, субъектах деятельности и ознакомиться с важными советами профессионалов.
Арбитраж является неотъемлемой частью понятия «партнерки» или партнерского манимейкинга. Главными субъектами взаимоотношений выступают:
- Продавец. Собственник товаров или услуг на веб-странице, получающий доход за счет продаж, которые обеспечивает партнер, приводящий на сайт трафик, а в итоге потребителей.
- Партнер (веб-мастер, арбитражник). Перенаправляет трафик с одних интернет-площадок на сайты продавцов и получает за это процент.
- CPA-сеть или посредник. Буферная зона между продавцом и партнером.
Прямое взаимодействие в сделке продавца и партнера осуществляется по реферальной ссылке, которая напоминает основы сетевого маркетинга: чем больше клиентов воспользовались адресом, тем выше вероятность продаж. Прибыль напрямую зависит от количества привлеченных клиентов. По началу трудоемкая работа, но с расширением клиентской базы сфера занятости переключается на составление отчетности, а не поиска клиентов.
Партнерки с участием 3-х субъектов подразумевают наличие в системе посредника, основной принцип работы которого Cost-Per-Action (CPA) — оплата за действие.
Рассмотрим алгоритм на примере онлайн-игры с рекламным контентом.
- Продавец размещает рекламу о продукте (оффер) на конкретной платформе CPA-сети.
- Партнер останавливает свой выбор на определенном оффере и получает личную уникальную ссылку на страницу с игрой.
- Веб-мастер настраивает рекламу по контексту, размещая объявления-ссылки в доступных местах.
- Пользователи, если заинтересовал контент, переходят по ссылке на скачивание игры и проходят регистрацию.
- Каждая регистрация приносит арбитражнику определенный доход.
Вроде бы все просто, и все же стоит учитывать, что на размещение рекламы на сторонних ресурсах партнер вкладывает собственные деньги. Естественно, конечная цель — отбить затраты и приумножить доход. При этом между продавцом и арбитражником действуют взаимные гарантии и обязательства, которые обеспечивают безопасность сотрудничества.
Семь советов арбитражникам
Для партнеров существует несколько источников получения трафика от CPA-программы. Однако, не все они относятся к «белым» вариантам заработка, есть среди них и «серые» ссылки.
- Дорвеи гарантируют 100% переход на сайт рекламодателя даже при случайном касании, что зачастую раздражает пользователя.
- Рассылка в мессенджерах: Viber или WhatsApp.
- Реклама в социальных сетях и онлайн-играх. Здесь у потенциального клиента есть выбор: после короткого просмотра рекламы перейти на сайт или просто закрыть объявление.
- Тизеры и баннеры на сайтах-партнерах. Пользователь не ощущает давления из вне. Рекламный продукт заинтересовал — жмет на рекламу, нет — продолжает знакомиться с содержимым открытой страницы.
- Паблики в соцсетях. Пользователь не стоит перед жестким выбором перехода на конкретный сайт с просмотром контента. Он пользуется ссылкой только в том случае, если информация представляет некий интерес.
- Брокерский трафик. Отдельная тема, которая работает на определенный тип клиентов.
- E-mail рассылка. Все просто и открыто: клиент получает письмо с рекламной информацией и делает выбор.
«Белые ссылки» оставляют вариант выбора, а «серые» используют некоторые хитрости. Опытные арбитражники находят платформы, которые наиболее часто реагируют на клик. В поиске продуктивных сайтов веб-мастера используют специальные сервисы, которые позволяют:
- определить самые выгодные офферы на рынке;
- подсмотреть, какие фишки срабатывают на определенных платформах;
- получить анализ популярных откликов на продукт;
- выбрать целевой трафик.
Многие компании стараются привлечь на свою сторону профессиональных трафик-менеджеров. Продавец, конечно, существенно экономит, а вот арбитражник рискует пропустить свой большой куш.
Советы для новичка
Партнеры-профессионалы могут позволить себе работать на конкретного продавца и получать доход от компании и ранее распространенных реферальных ссылок. А вот новичкам следует попробовать свои силы в партнерках по основным направлениям:
- путешествия и туризм;
- финансы и товары;
- красота и здоровье;
- онлайн игры и мобильные офферы;
- образовательные;
- дейтинг и банкинг;
- гемблинг.
Помните — любая работа требует усердия и терпения. В таком случае положительный результат не заставит себя долго ждать.
Добавить комментарий