Как собрать базу для email рассылки

Где взять базу данных и сервис для массовой рассылки писем

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Большую популярность в настоящее время набирает email-маркетинг. Это многогранный и уникальный инструмент для общения с потенциальными клиентами. Существуют даже специальные сервисы, занимающиеся созданием email рассылок и обучением email-маркетингу. Одним из таких сервисов является unisender.com.

Однако, без актуальной базы подписчиков, такие рассылки могут моментально превратиться в откровенный спам. Где же взять необходимый список email адресов для рассылки? Как привлечь людей и потенциальных клиентов подписаться на свой контент? Как сделать так, чтобы база адресов постоянно пополнялась новыми контактами? Такие вопросы волнуют не только новичков, но и откровенных профи в своем деле. Попробуем разобраться, что же для этого необходимо сделать.

Как собрать базу для email рассылки

Качество или количество?

Насколько большая должна быть база электронных адресов для рассылки писем? Очевидно, что чем она весомее, тем больше людей прочитает заложенную в письма информацию. Тем не менее и качеством при этом пренебрегать не стоит. К тому же важнее всего постоянно поддерживать интерес клиентов к рассылке, сделать так, чтобы каждый из контактов был вовлечен в диалог. В идеале – соблюдать баланс между качеством и количеством. Наиболее целесообразно, особенно для новичков в маркетинге, иметь небольшую клиентскую базу, коммуницируя с каждым подписчиком, таким образом улучшая именно качественную сторону вопроса. А количество адресатов будет возрастать по мере развития сайта. Каким образом можно ускорить этот процесс?

Сбор адресов для рассылки

Интересный контент

В первую очередь необходимо удостовериться в том, что на вашем ресурсе имеется увлекательный и захватывающий контент, что несомненно само по себе будет привлекать и существующих, и новых клиентов, готовых подписаться на email рассылку.

Форма подписки

Для удобства пользователей следует на каждой странице сайта или блога разместить удобную форму, при помощи которой можно легко и быстро подписаться на рассылку. Для того, чтобы понять в чем именно заинтересован каждый из клиентов, можно добавить на форму дополнительную информацию. Однако переусердствовать тоже не стоит, ведь заполнение множественных полей может попросту отпугнуть потенциальных подписчиков.

Имеющиеся клиенты

Самые приоритетные подписчики – это те клиенты, которые уже когда-либо покупали ваши услуги. Поэтому не лишним будет добавить возможность подписки на емейл рассылку при покупке товара.

Особый уникальный контент

Хорошо разогревает интерес покупателя специальный полезный контент, который можно будет скачать с вашего ресурса в обмен на подписку. Таким контентом могут быть электронные книги, дополнительные кейсы, записи вебинаров и многое другое.

Подписка в социальных сетях

Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Создавая в них группы и добавляя в них форму подписки на рассылку, можно привлечь к своему ресурсу большое количество клиентов. Также можно вставить регистрационную форму на страницу в Фейсбук, чтобы посетители могли подписаться в любое удобное время. Для продвижения своего контента нужно использовать любую возможность – социальные сети, мессенджеры, будь то ВКонтакте, GooglePlus, Twitter, Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram и другие.

Использование сайтов партнеров

Заручитесь поддержкой сайтов со схожей тематикой, используя на их страницах баннеры, ссылки, различные рекламные акции, призывающие клиентов подписаться на вашу рассылку. Попросите друзей и знакомых разместить рекламу на вашу рассылку в блогах или статьях.

Сбор базы с помощью онлайн мероприятий

Для наполнения базы можно использовать онлайн чаты, вебинары, различные викторины и другие онлайн мероприятия.

Оффлайн мероприятия

Можно собрать базу для email рассылки и без интернета. Для этого нужно проводить встречи с потенциальными клиентами, конференции, презентации и многое другое. Ищите подписчиков на выставках, ярмарках, в ресторанах и кафе. Предлагайте заполнять специальные анкеты, оставляйте рекламу рассылки в чеках, на визитках и других печатных материалах. Популярной и эффективной мерой является использование QR-кода, ведущего на страницу вашего ресурса.

Использование поискового трафика

Создание готовых страниц, оптимизированных для контекстного поиска и рекламы тоже привлечет большое количество адресатов в вашу базу. Но при этом следует понимать, что поисковый маркетинг – дело довольно тонкое, и лучше всего в этих целях будет обратиться за помощью к специалистам.

Покупка готовой базы

На просторах интернета можно также найти готовую базу адресов, которую можно купить за определенную плату. Но таким способом делать этого не стоит, так как такая покупка не оправдает ваши ожидания. Там находятся неизвестно откуда взятые емейлы, большая часть которых при первой же возможности отправит вас в спам.

Сбор базы адресов для email рассылки – довольно трудоемкий и очень кропотливый процесс. Зато успешно собранная, она составит прочную основу вашего email-маркетинга. Задайтесь целью, приложите максимум усилий для создания своей уникальной базы адресов – и успех в email-маркетинге вам обеспечен.

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить