Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни в конце рекламного блока по радио слышал как диктор буквально распевает номер “телефона для справок”. Но вызывал ли у кого-нибудь интерес тот факт, что этот самый номер практически всегда начинается с 8800? Но чем же обусловлена такая популярность подобного вида номеров?
Главная особенность 8800
Пожалуй, главной особенностью телефонного номера 8800 является тот факт, что все исходящие звонки на него абсолютно бесплатны. Подобная практика распространена среди представителей бизнеса (коммерческих компаний, интернет-магазинов, служб доставки, таксопарков и так далее) и направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Согласитесь, потенциальный покупатель услуги, который не несет никаких финансовых затрат на оплату телефонных счетов вследствие долгого времени уточнения деталей заказа или, например, ожидания соединения с оператором, вероятнее останется довольным и вскоре обратится в фирму еще раз.
Но кто же оплачивает звонки?
Все входящие звонки оплачиваются непосредственно владельцем номера. Однако, стоит отметить, что тарифы на звонки для подобных спецлиний существенно ниже стоимости обычной абонентской телефонии.
8800 — двигатель рекламы
Еще одним неоспоримым преимуществом номера типа 8800 является простота его запоминания. Вспомните хотя бы недавний пример рекламы микрокредитов, где мужчина в красной футболке предлагал оформить займ по номеру, начинающемуся с 8800. Казалось бы, обычная реклама, но после первого выхода ролика в эфир тысячи людей по всей стране напевали простую, но запоминающуюся песенку, в которой фигурировал красивый номер.
А что может быть лучше подобной “вирусной” рекламы?
Выводы
Номер 8800 рекомендуется к приобретению представителями не только крупного, но и малого бизнеса.
Покупая такую “горячую линию”, предприниматель не только повышает привлекательность своего бренда, но и обеспечивает всех своих сотрудников (в частности, представителей колл-центра) удобным инструментов обслуживания звонков. Номер 8800 исключает возможность потери клиента из-за того, что телефонная линия условного менеджера была занята в течении продолжительного времени — все звонки балансируются и распределяются между работниками.
Также существует возможность интеграции номера 8800 в существующую телефонную сеть предприятия (например, VoIP) для еще более удобной работы.
Добавить комментарий